ОЦЕНКА ВЕРОЯТНОСТНО-ВРЕМЕННЫХ ХАРАКТЕРИСТИК ПРОЦЕССА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИНФОРМАЦИОННО-СПРАВОЧНЫХ УСЛУГ
Санкт-Петербургский государственный экономический университет, кафедра прикладных информационных технологий; профессор
Татарникова Т. М.
Санкт-Петербургский государственный электротехнический университет «ЛЭТИ» им. В.И. Ульянова (Ленина), Санкт-Петербург, 197376, Российская Федерация; Российский государственный гидрометеорологический университет, Санкт-Петербург, 195196, Российская Федерация; профессор; заведующий кафедрой
Воробьёв А. И.
Санкт-Петербургский государственный экономический университет, кафедра прикладных информационных технологий;
Читать статью полностью
Аннотация. Предлагаются методы определения количества операторов центра обработки вызовов с учетом вероятностно-временных характеристик процесса предоставления информационно-справочных услуг.
Ключевые слова: сервисная деятельность, услуга, клиент, качество обслуживания, центр обработки вызовов, вероятность своевременного предоставления услуги