ОЦЕНИВАНИЕ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ РАБОТЫ ЦЕНТРА ИНФОРМАЦИОННОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
Бийский технологический институт Алтайского государственного технического университета им. И. И. Позунова, центр информационных технологий; доцент
Мещеряков Р. В.
Институт проблем управления им. В.А. Трапезникова Российской Академии наук, Лаборатория № 80 «Киберфизических систем»; гл. науч. сотрудник
Шевцова Г. А.
Российский государственный гуманитарный университет, кафедра организационно правовой защиты информации, Москва; доцент
Читать статью полностью
Аннотация. Представлена современная постановка задачи оценивания качества работы центра информационного обслуживания, использующего систему электронного документооборота, которая предназначена для поддержки лиц, принимающиx решения.
Ключевые слова:
информационная система, принятие решения, критерии эффективности информационной системы.