ОПТИКО-ЭЛЕКТРОННАЯ СИСТЕМА КОНТРОЛЯ ПОЛОЖЕНИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ ОТНОСИТЕЛЬНО РЕПЕРНЫХ МЕТОК
ITMO University; engineer
K. . Arakantsev
Saint Petersburg National Research University of Information Technologies, Mechanics and Optics; Associate professor
A. N. Timofeev
ITMO University, Saint Petersburg, 197101, Russian Federation; Associate Professor, Senior Lecturer
Ершова К. Б.
;
Петуховский В. В.
;
Петуховский С. В.
;
Abstract. Рассматриваются особенности построения и технические характеристики оптико-электронной системы контроля положения железнодорожного пути в про- дольном профиле, плане и по уровню. Контроль осуществляется относительно инфракрасных реперных меток, расположенных на опорах контактной сети и задающих проектное положение железнодорожного полотна.
Keywords:
оптико-электронная система, внутрибазовая схема, матричный фотоприемник, реперная метка, погрешность измерения координат.