ОПТИКО-ЭЛЕКТРОННАЯ СИСТЕМА КОНТРОЛЯ ПОЛОЖЕНИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ ОТНОСИТЕЛЬНО РЕПЕРНЫХ МЕТОК
Университет ИТМО; инженер
Араканцев К. Г.
Университет ИТМО; студент кафедры ОЭПиС
Тимофеев А. Н.
Университет ИТМО, Санкт-Петербург, 197101, Российская Федерация; доцент, старший преподаватель
Ершова К. Б.
;
Петуховский В. В.
;
Петуховский С. В.
;
Аннотация. Рассматриваются особенности построения и технические характеристики оптико-электронной системы контроля положения железнодорожного пути в про- дольном профиле, плане и по уровню. Контроль осуществляется относительно инфракрасных реперных меток, расположенных на опорах контактной сети и задающих проектное положение железнодорожного полотна.
Ключевые слова:
оптико-электронная система, внутрибазовая схема, матричный фотоприемник, реперная метка, погрешность измерения координат.