ISSN 0021-3454 (печатная версия)
ISSN 2500-0381 (онлайн версия)
Меню

5
Содержание
том 60 / МАЙ, 2017
СТАТЬЯ

DOI 10.17586/0021-3454-2017-60-3-229-233

УДК 004.031.43

АРХИТЕКТУРА ПРОГРАММНО-АППАРАТНЫХ КОМПЛЕКСОВ БОРТОВОГО ОБОРУДОВАНИЯ

Костенко В. А.
МГУ им. М. В. Ломоносова; кафедра автоматизации систем вычислительных комплексов;


Аннотация. Рассмотрены основные особенности программно-аппаратных комплексов бортового оборудования с федеративной и интегрированной модульной архитектурой. На примере локационной системы рассмотрены причины, которые могут приводить к увеличению аппаратных затрат при выполнении в режиме реального времени функциональных программ в комплексах с интегрированной модульной архитектурой.
Ключевые слова: системы реального времени, встроенные системы, интегрированная модульная архитектура, программа, виртуальный канал

Список литературы:
  1. ARINC 651-1. Design Guidance for Integrated Modular Avionics. 1997.
  2. Arinc Specification 653. Airlines Electronic Engineering Committee [Электронный ресурс]: .
  3. Годунов А. Н., Солдатов В. А. Операционные системы семейства Багет (сходство, отличия и перспективы) // Программирование. 2014. № 5. С. 69—76.
  4. Костенко В. А. Построение вычислительных комплексов цифровой обработки сигналов с концепцией архитектуры „открытых“ систем // Автоматика и телемеханика. 1994. № 12. С. 151—162.
  5. Костенко В. А. Крупноблочный параллелизм в задачах обработки сигналов // Программирование. 1997. № 2. С. 67—75.
  6. Шукалов А. В., Парамонов П. П., Книга Е. В., Жаринов И. О. Принципы построения вычислительных компонентов систем интегрированной модульной авионики // Информационно-управляющие системы. 2014. № 5. С. 64—71.
  7. Балашов В. В., Капитонова А. П., Костенко В. А., Смелянский Р. Л., Ющенко Н. В. Метод и средства оценки времени выполнения оптимизированных программ // Программирование. 1999. № 5. С. 52—61.