МОДЕЛЬ ИНФОРМАЦИОННОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ДЛЯ ПРЕДПРИЯТИЙ СЕРВИСА
Санкт-Петербургский государственный электротехнический университет «ЛЭТИ» им. В.И. Ульянова (Ленина), Санкт-Петербург, 197376, Российская Федерация; Российский государственный гидрометеорологический университет, Санкт-Петербург, 195196, Российская Федерация; профессор; заведующий кафедрой
Микадзе С. Ю.
Санкт-Петербургский государственный экономический университет, кафедра прикладных информационных технологий; доцент
Колбанёв М. О.
Санкт-Петербургский государственный экономический университет, кафедра прикладных информационных технологий; профессор
Читать статью полностью

Аннотация. Предлагается модель информационного взаимодействия для предприятий сервиса, обобщающая процедуры предоставления услуг клиентам и предназначенная для предприятий, применяющих в своей деятельности современные средства информатизации.
Ключевые слова: информационное взаимодействие, информационная технология, физическая среда взаимодействия, сервисная деятельность, услуга, качество обслуживания